Вторник, 07.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Показано 91-105 из 130 сообщений
40. esk   (03.11.2005 10:51)
0  
Уважаемые, 4-5-6 ноября едем куда-нибудь по свежему снегу?
Ответ: по снегу? свежему? обязательно!

39. esk   (02.11.2005 10:39)
0  
Serj, ну так во-первых переодеваться надо. А во-вторых про слякоть это ты верно заметил. Ну ничего, сейчас вот снежок ляжет ровный, лужи утянет - можно будет кататься дальше.

38. Serj   (02.11.2005 09:20)
0  
А где вот интересно добыть этот станок?
И что это такое ?
Ответ: велостанки делает Председатель, уже 3-й десяток лет совершенствует конструкцию

37. Serj   (02.11.2005 06:38)
0  
Ага морду тяпкой и по слякоти полный вперед
Особенно по демитровскому мосту
На работу приезжаешь весь мокрый и замерзший
И в чем прикол ?
Мне вот на автобусе 1 20 ехать
зато сухо и комфортно :)
А на веле 40 минут и весь в "гавне"
Вывод очевиден по моему

36. esk   (01.11.2005 13:42)
0  
Serj, как так не стоит? У меня увеличилось время поездки с 20 до 35 минут (привыкал к снегу и новому поведению велосипеда). Ну так у автомобилистов теперь время "из центра до работы" стало 45-50 минут вместо привычных 30-35, а у тех, кто предпочитает автобусы - так и вообще до полутора часов разрослось. Так что покрышки пошире поставь - и вперед!

35. Serj   (01.11.2005 12:25)
0  
Ну вот и наступила на улице зима
Сегодня с утра в окошко выглянул и понял что на веле сегодня на работу нестоит ехать (
Куда теперь кататься то ?
И как ?
Ответ: для поддержания формы в межсезонье кататься надо на станке, в тепле и сухости
а для души, ждать немокрого снега, и кататься при первой возможности
зимой будем собираться в Нарымском сквере

34. Прокофий   (21.10.2005 20:27)
0  
Да, ну и пусть орут – я продаю что ли этот способ?!

33. Прокофий   (21.10.2005 20:22)
0  
По твоему выходит – чем менее тренирован велосипедист, тем сильнее он будет вкручивать. Смею уверить тебя, это не так. Как раз таки, тот кто лучше подготовлен, способен и преодолеть гору на большей передаче, а тот кто менее – на меньшей, или вообще только пешком заползёт.

32. esk   (20.10.2005 14:30)
0  
>В каком смысле?
В прямом :) Это ж еще опыт нужно иметь, чтобы правильно цепь нагружать, без перегрузок. Неопытный человек, например, будет заезжать в горку на высокой передаче - чем сильно порастянет звенья. Думаю, что для среднестатистического байкера - получится около 7-8 тысяч на цепь, соответственно 15-16 на ход. Тоже вполне себе результат. Просто многие могут убивать цепь неправильной ездой, а потом вопить по форумам - "нихрена этот супер-способ не работает, бред всё это"

31. Прокофий   (07.10.2005 07:46)
0  
В каком смысле?

30. esk   (06.10.2005 08:11)
0  
То есть ресурс одной цепи - около 20000 километров получается? Хм, думаю большинству велосипедистов такого результата не достичь...

29. Прокофий   (05.10.2005 22:00)
0  
Статья уже опубликована и в ней что-то изменять неловко. Уточняю: две цепи. Порядок: вначале ставится цепь №1. Через 2000 км следует её снять и поставить цепь №2. Через 2000 км цепь №2 следует снять и поставить цепь №1. И так далее, на протяжение сорока тысяч километров.

28. esk   (05.10.2005 07:04)
0  
Прокофий, если можно - укажите в статье о смазке, сколько цепей уходит на 40000 ход, и каким порядком они меняются.

27. Прокофий   (21.09.2005 17:32)
0  
Никогда, просто предполагаемая скорость или определённые задачи вносят свои коррективы.

26. esk   (20.09.2005 14:11)
0  
Прокофий, а когда они у Вас были закрытыми? :-)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz