Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Показано 91-105 из 130 сообщений
40.
esk
(03.11.2005 10:51)
0
Уважаемые, 4-5-6 ноября едем куда-нибудь по свежему снегу?
Ответ: по снегу? свежему? обязательно!
|
39.
esk
(02.11.2005 10:39)
0
Serj, ну так во-первых переодеваться надо. А во-вторых про слякоть это ты верно заметил. Ну ничего, сейчас вот снежок ляжет ровный, лужи утянет - можно будет кататься дальше.
|
38.
Serj
(02.11.2005 09:20)
0
А где вот интересно добыть этот станок? И что это такое ?
Ответ: велостанки делает Председатель, уже 3-й десяток лет совершенствует конструкцию
|
37.
Serj
(02.11.2005 06:38)
0
Ага морду тяпкой и по слякоти полный вперед Особенно по демитровскому мосту На работу приезжаешь весь мокрый и замерзший И в чем прикол ? Мне вот на автобусе 1 20 ехать зато сухо и комфортно :) А на веле 40 минут и весь в "гавне" Вывод очевиден по моему
|
36.
esk
(01.11.2005 13:42)
0
Serj, как так не стоит? У меня увеличилось время поездки с 20 до 35 минут (привыкал к снегу и новому поведению велосипеда). Ну так у автомобилистов теперь время "из центра до работы" стало 45-50 минут вместо привычных 30-35, а у тех, кто предпочитает автобусы - так и вообще до полутора часов разрослось. Так что покрышки пошире поставь - и вперед!
|
35.
Serj
(01.11.2005 12:25)
0
Ну вот и наступила на улице зима Сегодня с утра в окошко выглянул и понял что на веле сегодня на работу нестоит ехать ( Куда теперь кататься то ? И как ?
Ответ: для поддержания формы в межсезонье кататься надо на станке, в тепле и сухости а для души, ждать немокрого снега, и кататься при первой возможности зимой будем собираться в Нарымском сквере
|
34.
Прокофий
(21.10.2005 20:27)
0
Да, ну и пусть орут – я продаю что ли этот способ?!
|
33.
Прокофий
(21.10.2005 20:22)
0
По твоему выходит – чем менее тренирован велосипедист, тем сильнее он будет вкручивать. Смею уверить тебя, это не так. Как раз таки, тот кто лучше подготовлен, способен и преодолеть гору на большей передаче, а тот кто менее – на меньшей, или вообще только пешком заползёт.
|
32.
esk
(20.10.2005 14:30)
0
>В каком смысле? В прямом :) Это ж еще опыт нужно иметь, чтобы правильно цепь нагружать, без перегрузок. Неопытный человек, например, будет заезжать в горку на высокой передаче - чем сильно порастянет звенья. Думаю, что для среднестатистического байкера - получится около 7-8 тысяч на цепь, соответственно 15-16 на ход. Тоже вполне себе результат. Просто многие могут убивать цепь неправильной ездой, а потом вопить по форумам - "нихрена этот супер-способ не работает, бред всё это"
|
31.
Прокофий
(07.10.2005 07:46)
0
В каком смысле?
|
30.
esk
(06.10.2005 08:11)
0
То есть ресурс одной цепи - около 20000 километров получается? Хм, думаю большинству велосипедистов такого результата не достичь...
|
29.
Прокофий
(05.10.2005 22:00)
0
Статья уже опубликована и в ней что-то изменять неловко. Уточняю: две цепи. Порядок: вначале ставится цепь №1. Через 2000 км следует её снять и поставить цепь №2. Через 2000 км цепь №2 следует снять и поставить цепь №1. И так далее, на протяжение сорока тысяч километров.
|
28.
esk
(05.10.2005 07:04)
0
Прокофий, если можно - укажите в статье о смазке, сколько цепей уходит на 40000 ход, и каким порядком они меняются.
|
27.
Прокофий
(21.09.2005 17:32)
0
Никогда, просто предполагаемая скорость или определённые задачи вносят свои коррективы.
|
26.
esk
(20.09.2005 14:11)
0
Прокофий, а когда они у Вас были закрытыми? :-)
|
|
|
|