Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 130 сообщений
130.
Алексей
(31.05.2009 08:38)
0
Здравствуйте, хотелось бы узнать как записатся или попасть в ваш вело клуб??? Новосибирск Алексей 28 лет
|
129.
Mikhail
(30.05.2009 09:32)
0
Доброго времени суток! Меня зовут Михаил, мне 15 лет! Я хотел бы узнать, как вступить в ваш клуб! Что для этого нужно?(Велосипед и ...?) И и вообще поподорбнее узнать о деятельности клуба! Заранее благодарен!
|
128.
Владимир Грышук
(10.02.2007 10:17)
0
Здравствуйте!
Я велосипедист с Сахалина. У напарника семейные обстоятельства, одному ехать удовольствия мало, поэтому ищу попутчиков. Хотелось бы проехать по маршруту: Монголия-Китай-Непал-Индия.(Возможны другие, близкие варианты). Начиная с августа, чтобы быть в Тибете к концу муссона. Месяца на 3-4, затраты примерно $2 тысячи. Желающие могут вернуться с середины маршрута: улететь с Ласы (говорят, уже можно поездом), далее - улететь с Ктм. Во 2-ом году осенью я был на Тибете автостопом (Чо-Ойа, Эверест) в трёхмесячной экспедиции. Временами было тяжело. Опыта собственно велопутешествий у меня мало. В 5-ом году проехали на велосипедах по Китаю вдоль границы с Северной Кореей (Уссурийск – Порт-Артур, обратно поездом). По хорошим дорогам, трудностей мало. По предстоящему маршруту инфу ещё не копал, знаю только, что там бездорожье (особенно в Монголии) и климат суровый. Условия путешествия, которые хотелось бы иметь: 1. Неагрессивная езда. То есть по хорошим дорогам 50-70, до 100 км/день, не более. По плохим – как получится, вплоть до подвоза в попутном транспорте. 2. В целях экономии средств, ночевать в палатках, примерно каждый 5-ый день в гостиницах (10-20 юаней сутки / человек в Китае). 3. Питаться от костра и газа (бензина), изредка в закусочных. 4. Как всегда, буду еженедельно сбрасывать материал в сахалинскую газету (можно параллельно в вашу), растровым рисунком по инету. Нуждаюсь в помощи при отправке материала из интернет-салонов, т.к. на компе работаю плохо. Для предварительного письма – достаточно. Мне 53 года, я контактный, с пацанами или стариками, с тётками – мне всё равно с кем ехать, без проблем.
Владимир Грышук.
|
127.
(20.10.2006 16:00)
0
На что надо смотреть, покупая штаны с памперсом? Есть какие-то тонкости/особености?
Чем отличаются хорошие штаны и памперс от плохих ?
|
126.
Алексей Родионов
(18.10.2006 07:23)
0
Кто-нибудь видел в последние месяцы Ярослава Рудых? Я ОЧЕНЬ его ищу! контакты (мобильный и мыло) не работают... Если есть информация, ОЧЕНЬ прошу написать мне на alrod@sscc.ru
|
125.
Anonimizer_me
(07.10.2006 18:47)
0
ВСё... форум натроен и протестирован. Прошу писать и отвечать :) Идёт разработка сайта
|
124.
Anonimizer_me
(07.10.2006 18:17)
0
Для того чтобы учавстовать в форуме требуется регистрация. Уж извините если что - но защита от флуда важнее :)
|
123.
Прокофий
(07.10.2006 13:31)
0
Безусловно, хороший сайт – это хорошо, особенно когда он красиво смотрится. Да, нельзя не согласится, это вызовет интерес у посетителей. Но к прибавлению в клубе имеет лишь косвенное отношение, ведь клуб существует с 1981 года, когда и слова «сайт» ещё не было известно. Я уже говорил и ещё повторю: учтя предыдущие ошибки, пополнение будет осуществляться по иным принципам. Приглашаться будут только люди, выдержавшие проверку в разнообразных условиях. А требования приблизительно такие: порядочность, стремление к велосипедному движению, чувство юмора и т.п. Клуб ТИТАН – это прежде всего клуб друзей, а во вторую очередь спортивный, поэтому, высокие достижения будут не самым главным критерием отбора. Конечно, создание сайта – это не валяние дурака, но всё же, и не основное направление деятельности. Если ты лично желаешь участвовать в этом, милости просим. Если тебе понадобится какая-нибудь помощь по методикам тренировки, велосипеду, оборудованию и пр. – обращайся. И ещё тебе совет: особо не погрязай в рассуждениях на иных, пусть даже и «дружественных» сайтах, где это совершенно бесперспективно, как показала практика, поскольку на тему почему-то набрасываются люди, имеющие слишком скудный опыт в рассматриваемом вопросе, и заводят вопрошающего в такие далёкие от здравого смысла тупики... Постарайся запомнить одну мудрую фразу: «По плодам их узнаете их».
|
122.
Anonimizer_me
(07.10.2006 12:20)
0
Ну так нельзя рассуждать. Хороший сайт -> интерес у посетителей -> прибавление в клубе :) Да и вообще, приятно ведь если сайт красиво смотрится. И разве создание сайта - это валяние дурака? Не думаю что дизайнеры работающие в фирмах по разработке сайтов так думают :)
|
121.
alex
(26.09.2006 15:39)
0
Присадка на керамической основе предназначена для работы в двигателях и задних мостах автомобилей при повышенной нагрузке и, соответственно, температуре. Мне трудно представить с какой скоростью надо вращать педали при езде в гору, чтобы цепь нагрелась хотя бы до 80-85 градусов. Вряд ли подойдёт...
|
120.
Прокофий
(23.09.2006 19:50)
0
Проведена гонка на 10 км с места с одним поворотом с раздельного старта. Место проведения: шоссе неподалёку от п. Степного. Ветер на старте попутный, свежий. Температура +15°С. Стартовало 9 человек. Судья на старте и на финише – Прокофий Лепёжкин. Результаты гонки: стартовый № участники ник время V км/ч место 1 Степанов Максим; Maksimys 19''34" 30,7 6 2 Миронов Алексей; Alexei 19''05" 31,4 5 3 Покровский Александр; Alvas 18''16" 32,8 3 4 Тимофеев Андрей; --- 16''53" 35,5 1 5 Выгузова Антонина; --- 25''25" 23,6 9 6 Марков Алексей; --- 20''19 29,5 7 7 Соловей Сергей; Соловей 18''50" 31,9 4 8 Калинин Илья; Kneht 21''06" 28,4 8 9 Скоробогатов Виталий; vskor 17''29" 34,3 2
|
119.
alex
(21.09.2006 15:49)
0
Викингу. Слава богу. С массой покрышки - обощлось... По поводу самого пластыря... Ну, во всяком случае держит. Хочу обратить особое внимание на то, что наклеивать нужно очень аккуратно, избегать складок и проследить, чтобы во время забортовки покрышки- лента пластыря не слетела.
|
118.
viking
(21.09.2006 07:53)
0
ну если к весу моего байка добавить эти 30г, то вес не изменится... парадок объясняется тем, что ввиду более высокого веса моего байка в сравнении с вашим, граммы списываются на погрешность измерения :-)
|
117.
alex
(20.09.2006 16:34)
0
Для Кнехта. Резиновым клеем и нужно. Предварительно зачисти и обезжирь место, куда будешь "клеиться" (обязательно!). Это же касается и заплатки. Остальные технологии тебе наверняка известны. Я в качестве клея применил "Спецклей 88-НТ" (Питерский). Для контроля заклеил дырочку в ПОКРЫШКЕ. Капельку посадил на дырочку. Покрышка проездила 2 недели, дороги тебе известны. Так вот эта заглушечка уела и невредима. Отрываться не хочет, как не пробуй. Вот такой совет...
|
116.
Прокофий
(19.09.2006 20:47)
0
Клубная гонка 5
В субботу 23 сентября клуб проводит гонку с раздельного старта. На этот раз, дистанция увеличивается до 10 километров (с одним поворотом). Место проведения традиционное: отрезок шоссе в районе посёлка Степного. Место сбора у пушек (сквер на пересечении у. Б. Хмельницкого и 25 лет октября) время сбора 10:00. Стартовый взнос 50 руб. Как всегда, приглашаются все желающие. После гонки – поздравление победителя и призёров, затем, как обычно, всеобщая покатушка «Куда глаза глядят». В воскресенье дальнейшее мероприятие: поездка в Ташару.
|
|
|
|