Вторник, 07.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 130 сообщений
85. Сергей   (29.08.2006 19:20)
0  
to alex:

Проехать с вами не против, правда вот погоду обещают в ближайшие дни не сильно катабельную, вплоть до снега.

Хотел пока еще спросить - а насколько сильно Вы накачиваете шины? Всегда считал что чем больше в пределах допустимого у покрышек, тем лучше. А тут не так давно читал, что при езде не по асфальту лучше накачивать поменьше, чтобы было лучше сцепление с дорогой.

Ваши ответы может быть оформить в подобие FAQ? Чтобы потом можно было спрашивающим просто давать ссылку, а не писать все по новой.

84. Сергей   (29.08.2006 19:16)
0  
to Прокофий:

А что Вы вообще возите с собой помимо себя самого и собственно велосипеда? Я так понимаю, Вы ездите подолгу, но без ночевок?

У меня сейчас на велосипеде привинчены компьютер, фляжка, насос и в маленькой сумочке внутри треугольника - запасная камера, рем.набор, шестигранники, ключи от дома, мобильник.

Ну и крылья, катафоты и габариты :) Но от этого и правда наверное можно отказаться.

83. Прокофий   (28.08.2006 22:58)
0  
Все дополнительные аксессуары, не улучшающие ходовых качеств велосипеда (крылья, катафоты, защитные диски и т.п.) я считаю просто дополнительным грузом, не более. Они собирают грязь, велосипед становится труднее промыть, а его и так довольно трудно мыть, особенно после напряжённой тренировки. Ну и крылья ещё гремят, а от грязи не спасают совершенно. Одним словом, сплошной геморрой.

82. alex   (28.08.2006 16:38)
0  
Для Сергея
Даже смазанная цепь (если она не залита маслом по самое немогу)слышна на роликах. Обычно смазываю исходя из километража, а так же после помывки велосипеда и после преодоления сложных условий: дождь, мокрый снег, много пыли. Тебе пора бы проехать с нами, поговорить и посмотреть вживую. так много и не напишешь.

81. Сергей   (28.08.2006 08:31)
0  
to Прокофий:

А чем крылья вредят в сырую погоду? Прошлый сезон отъездил без крыльев, в этом поставил - вроде грязи на раме и переднем переключателе поменьше.

Специально по грязи я тоже не езжу, но бывает что в городе все сухо, а выезжая за город на грунтовках видишь нехилые лужи. Да и просто прошедший дождичек уже в поездке может подгадить.

P.S. Не пытаюсь Вас поддеть, на самом деле интересно разобраться.

80. Сергей   (28.08.2006 08:27)
0  
to alex:

А как вообще определять, что цепь пора смазывать?

Смазанную цепь не должно быть слышно? Т.е. как только сылшно звук перемещиния по звездочкам и роликам, то пора смазывать?

Или просто через какое-то количество килдометров?

79. Bestia   (26.08.2006 08:57)
0  
2Alex: спасибо

78. alex   (26.08.2006 04:06)
0  
Не могу обратить ваше внимание на найденную в сети теорию:
"посему за советами по правильных посадках
во время шоссейных-КК гонках – не ко мне. а во время покатушек – ездить
следует как удобно. для этого все средства хороши.
PS многие люди ТАМ – не на кубках, есессно – даже в КК гонках ездиют
на великах типа моего – то есть с одной звездой спереди и с нерастянутым
кокпитом (компактная ростовка + недлинный вынос). и не всегда проигрывают.
истина про посадку, навязываемая тут тетаническими пеарщегами – она
актуальна только при упертости на ноги. к сожалению, при упертости
на технику она не работает.

77. alex   (25.08.2006 16:34)
0  
Для Bestie
Начнём от сотворения мира.
Я купил цепь.
1.Сначала я оттёр керосином её от консервирующей смазки.Досуха оттёр.
2.Установил на велосипед.
3.В течение первых двухсот километров (неделя - 10 дней катания) - только стираю пыль.
Изначально цепь смазана на заводе и ходит на заводской смазке. Иногда до 300 - 500 км.
4. Через некоторое время (у меня как раз неделя получается) начинаю подмазывать смазкой,
рецепт которой можно найти и у нас, и выкладывался он неонократно на velo.nsk. Взял за правило
- после каждой поездки цепь протираю от пыли сухой тряпкой. Если на жаре выступила смазка или
набрал сажи в городе, тряпку смачиваю керосином.Грязь и копоть прекрасно смывается.Потом протираю
сухой тряпкой.
5.После протирки цепи - наношу жидкую смазку, вращая педали (соотв. продвигая цепь). Обычно не более
четверти "кубика", смазывая обе стороны от роликов. Вращаю педали,чтобы цепь поработала.
Естественно, никакой "по-пиновой" смазки нет.
Это уже перебор и пустая трата материала. Жидкая смазка прекрасно проникает под ролики и в сочленения цепи.
Оставляю на ночь. Утром протираю цепь, если смазки было более чем достаточно, излиши остаются
на тряпке.Цепь оказывается сухой и чистой.
Керосин (уайт-спирит) к этому времени улетучится.Смазывающие ингредиенты остались внутри.
Постепенно составляющие моей смазки замещают смазку заводскую.По мере износа периодичность смазки меняется
от 1 раз на 150-200 км при новой цепи, до 1 раза на 100 км при износе.
Например, цепь РС-91 прошла 11,5 т. км при износе 40%. Думаю, что на 15-16 т. км хватит.
6. Случай тяжёлый - грязь и вода на улице.
Моется цепь при каждом попадании в непогоду. В обычных условия помывку произвожу через 500 - 600 км,
(2 раза в месяц).
Велосипед ставится в ванную и цепь моется губкой, смоченной в моющем составе. У меня - это Фэйри.
Аромат значения не имеет (шутка). Тщательно прополаскивается душем. Операция повторяется до тех пор,
пока вода не станет чистой течь с цепи. Если нет возможности плескаться в ванной - существуют
машинки для мойки цепи. Принципиальных различий в техпроцессе и в моющем составе нет.
7. Цепь сохнет при комнатной температуре. Обычно 3-5 часов. Затем смазывается по
приведённой выше технологии.
Вот мой опыт по смазке цепи.
По качеству твоей смазки ничего сказать не могу - не сталкивался...

76. Bestia   (25.08.2006 08:43)
0  
Здравствуйте!
Посоветуйте, как правильно прочищать и смазывать цепь.
Вчера делал так - заехал на мойку, водометом ихним мне всю цепь промыли, потом "удалителем битумных пятен" залил от души, подождал пять минут, снова все тщательно промыли (вместе с системой, переключателями и кассетой). Все чистое, протер тряпкой насухо (зажимал цепь тряпкой и крутил педали).
Потом шприцом с иглой нанес смазку (motorex dry lube. для сухой погоды) Наносил чисто в промежуток между роликом и боковиной цепи, руки не дрожали. Всего ушло полкубика смазки. Сегодня проехался 3 км - на сочленениях видна чернота. Кстати, при протирке насухо тоже тряпка была черной - протирал до тех пор, пока не стала оставаться почти чистой. Как и чем мыть цепь, чтобы выгнать всю грязь из роликов и надо ли это делать? Есть смысл или оно и так будет работать? насколько часто надо это делать или достаточно просто "доливать масла" и протирать излишки. Может это смазка просто такое г?

75. Прокофий   (25.08.2006 08:22)
0  
Крылья в сырую погоду не помогают, а наоборот, даже вредят, поэтому абсолютно бессмысленны. Ну и специально по грязи мы не любим ездить, а если случается, рассматриваем это как невзгоду.

74. Сергей   (25.08.2006 07:28)
0  
Еще хортел спросить у всех членов клуба... Смотрел фотографии с сайта и по-моему ни на одной не видел крыльев у велосипедов...

Вы их принципиально не используете... ? Как тогда ездите в сырую погоду... ?

73. Сергей   (25.08.2006 07:27)
0  
to alex:

Еще раз спасибо за ответы...

Вилку буду разбирать видимо ближе к концу летнего сезона, напишу тогда потом еще если что, напрошусь на посмотреть инструкции... Или действительно на первый раз обращусь к Прокофию, хотя конечно интересно не только ТО провести, но и самому посмотреть как это делается...

72. alex   (24.08.2006 14:28)
0  
Для Сергея
1. То, что содержит трещётку и на что надевается кассета и есть барабан.
2. Примерно так. Что под рукой, то и используй.
3. ТО вилки большей частью - это чистка ног и замена масла. Если будут проблемы серьёзнее -
обращайся здесь же к Прокофию.
4. Регламент я провожу исходя из своего километража, но замена смазки во втелках - дело сезонное, независимо
от км. На зиму нада пожиже смазку делать.
5. На счёт инструкции - давай договоримся, встретимся, я свои бумаги покажу. Может что и подойдёт.
Но на Подробности (именно ПОДРОБНОСТИ), схемы и чертежи не расчитывай. Их по-просту нет.
Технические рисунки основных узлов. Остальное определяется при "вскрытии"

71. Сергей   (24.08.2006 09:29)
0  
to Прокофий:

Поздравляю, хоть и не знаком с Вами лично.

to alex:

Еще раз спасибо большое за ответы, хотел уточнить еще кое-что.

1. А что такое барабан? По информации с сайтов я так понял, что кассета надета на трещотку, которая в свою очередь надета на втулку.
Кассета снимается с помощью съемника кассеты и хлыста, трещотка с помощью шестигранника на десять, а затем сама втулка разбирается конусными ключами. Где здесь барабан?

3. Вы пишете что "Обычно нижняя часть рулевой к. закрывается каким-либо пыльником". Это что-то вроде неопреновой ленты на липучке? Они еще бывают похожие для защиты нижнего пера и амортизаторов.

4. Т.е. теоретически все же можно сделать ТО вилке, ничего в ней не меняя кроме масла. Это хорошо. Инструкцию бы вот еще найти. У меня к вилке шла только обычная пользовательская и на сайте Marzochhi лежит то же самое в электронном виде. Я видел подробные сервисные на вилки Manitou, вот подобное бы что-нибудь.

И последний, надеюсь, вопрос - а вот когда Вы говорите, что какие-либо тех. работы надо проводить раз в год - это значит именно раз в сезон или зависит от какого-то километража? А то я подозреваю, что Вы за сезон наезжаете на порядок больше километров, чем я.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz