Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 130 сообщений
85.
Сергей
(29.08.2006 19:20)
0
to alex:
Проехать с вами не против, правда вот погоду обещают в ближайшие дни не сильно катабельную, вплоть до снега.
Хотел пока еще спросить - а насколько сильно Вы накачиваете шины? Всегда считал что чем больше в пределах допустимого у покрышек, тем лучше. А тут не так давно читал, что при езде не по асфальту лучше накачивать поменьше, чтобы было лучше сцепление с дорогой.
Ваши ответы может быть оформить в подобие FAQ? Чтобы потом можно было спрашивающим просто давать ссылку, а не писать все по новой.
|
84.
Сергей
(29.08.2006 19:16)
0
to Прокофий:
А что Вы вообще возите с собой помимо себя самого и собственно велосипеда? Я так понимаю, Вы ездите подолгу, но без ночевок?
У меня сейчас на велосипеде привинчены компьютер, фляжка, насос и в маленькой сумочке внутри треугольника - запасная камера, рем.набор, шестигранники, ключи от дома, мобильник.
Ну и крылья, катафоты и габариты :) Но от этого и правда наверное можно отказаться.
|
83.
Прокофий
(28.08.2006 22:58)
0
Все дополнительные аксессуары, не улучшающие ходовых качеств велосипеда (крылья, катафоты, защитные диски и т.п.) я считаю просто дополнительным грузом, не более. Они собирают грязь, велосипед становится труднее промыть, а его и так довольно трудно мыть, особенно после напряжённой тренировки. Ну и крылья ещё гремят, а от грязи не спасают совершенно. Одним словом, сплошной геморрой.
|
82.
alex
(28.08.2006 16:38)
0
Для Сергея Даже смазанная цепь (если она не залита маслом по самое немогу)слышна на роликах. Обычно смазываю исходя из километража, а так же после помывки велосипеда и после преодоления сложных условий: дождь, мокрый снег, много пыли. Тебе пора бы проехать с нами, поговорить и посмотреть вживую. так много и не напишешь.
|
81.
Сергей
(28.08.2006 08:31)
0
to Прокофий:
А чем крылья вредят в сырую погоду? Прошлый сезон отъездил без крыльев, в этом поставил - вроде грязи на раме и переднем переключателе поменьше.
Специально по грязи я тоже не езжу, но бывает что в городе все сухо, а выезжая за город на грунтовках видишь нехилые лужи. Да и просто прошедший дождичек уже в поездке может подгадить.
P.S. Не пытаюсь Вас поддеть, на самом деле интересно разобраться.
|
80.
Сергей
(28.08.2006 08:27)
0
to alex:
А как вообще определять, что цепь пора смазывать?
Смазанную цепь не должно быть слышно? Т.е. как только сылшно звук перемещиния по звездочкам и роликам, то пора смазывать?
Или просто через какое-то количество килдометров?
|
79.
Bestia
(26.08.2006 08:57)
0
2Alex: спасибо
|
78.
alex
(26.08.2006 04:06)
0
Не могу обратить ваше внимание на найденную в сети теорию: "посему за советами по правильных посадках во время шоссейных-КК гонках – не ко мне. а во время покатушек – ездить следует как удобно. для этого все средства хороши. PS многие люди ТАМ – не на кубках, есессно – даже в КК гонках ездиют на великах типа моего – то есть с одной звездой спереди и с нерастянутым кокпитом (компактная ростовка + недлинный вынос). и не всегда проигрывают. истина про посадку, навязываемая тут тетаническими пеарщегами – она актуальна только при упертости на ноги. к сожалению, при упертости на технику она не работает.
|
77.
alex
(25.08.2006 16:34)
0
Для Bestie Начнём от сотворения мира. Я купил цепь. 1.Сначала я оттёр керосином её от консервирующей смазки.Досуха оттёр. 2.Установил на велосипед. 3.В течение первых двухсот километров (неделя - 10 дней катания) - только стираю пыль. Изначально цепь смазана на заводе и ходит на заводской смазке. Иногда до 300 - 500 км. 4. Через некоторое время (у меня как раз неделя получается) начинаю подмазывать смазкой, рецепт которой можно найти и у нас, и выкладывался он неонократно на velo.nsk. Взял за правило - после каждой поездки цепь протираю от пыли сухой тряпкой. Если на жаре выступила смазка или набрал сажи в городе, тряпку смачиваю керосином.Грязь и копоть прекрасно смывается.Потом протираю сухой тряпкой. 5.После протирки цепи - наношу жидкую смазку, вращая педали (соотв. продвигая цепь). Обычно не более четверти "кубика", смазывая обе стороны от роликов. Вращаю педали,чтобы цепь поработала. Естественно, никакой "по-пиновой" смазки нет. Это уже перебор и пустая трата материала. Жидкая смазка прекрасно проникает под ролики и в сочленения цепи. Оставляю на ночь. Утром протираю цепь, если смазки было более чем достаточно, излиши остаются на тряпке.Цепь оказывается сухой и чистой. Керосин (уайт-спирит) к этому времени улетучится.Смазывающие ингредиенты остались внутри. Постепенно составляющие моей смазки замещают смазку заводскую.По мере износа периодичность смазки меняется от 1 раз на 150-200 км при новой цепи, до 1 раза на 100 км при износе. Например, цепь РС-91 прошла 11,5 т. км при износе 40%. Думаю, что на 15-16 т. км хватит. 6. Случай тяжёлый - грязь и вода на улице. Моется цепь при каждом попадании в непогоду. В обычных условия помывку произвожу через 500 - 600 км, (2 раза в месяц). Велосипед ставится в ванную и цепь моется губкой, смоченной в моющем составе. У меня - это Фэйри. Аромат значения не имеет (шутка). Тщательно прополаскивается душем. Операция повторяется до тех пор, пока вода не станет чистой течь с цепи. Если нет возможности плескаться в ванной - существуют машинки для мойки цепи. Принципиальных различий в техпроцессе и в моющем составе нет. 7. Цепь сохнет при комнатной температуре. Обычно 3-5 часов. Затем смазывается по приведённой выше технологии. Вот мой опыт по смазке цепи. По качеству твоей смазки ничего сказать не могу - не сталкивался...
|
76.
Bestia
(25.08.2006 08:43)
0
Здравствуйте! Посоветуйте, как правильно прочищать и смазывать цепь. Вчера делал так - заехал на мойку, водометом ихним мне всю цепь промыли, потом "удалителем битумных пятен" залил от души, подождал пять минут, снова все тщательно промыли (вместе с системой, переключателями и кассетой). Все чистое, протер тряпкой насухо (зажимал цепь тряпкой и крутил педали). Потом шприцом с иглой нанес смазку (motorex dry lube. для сухой погоды) Наносил чисто в промежуток между роликом и боковиной цепи, руки не дрожали. Всего ушло полкубика смазки. Сегодня проехался 3 км - на сочленениях видна чернота. Кстати, при протирке насухо тоже тряпка была черной - протирал до тех пор, пока не стала оставаться почти чистой. Как и чем мыть цепь, чтобы выгнать всю грязь из роликов и надо ли это делать? Есть смысл или оно и так будет работать? насколько часто надо это делать или достаточно просто "доливать масла" и протирать излишки. Может это смазка просто такое г?
|
75.
Прокофий
(25.08.2006 08:22)
0
Крылья в сырую погоду не помогают, а наоборот, даже вредят, поэтому абсолютно бессмысленны. Ну и специально по грязи мы не любим ездить, а если случается, рассматриваем это как невзгоду.
|
74.
Сергей
(25.08.2006 07:28)
0
Еще хортел спросить у всех членов клуба... Смотрел фотографии с сайта и по-моему ни на одной не видел крыльев у велосипедов...
Вы их принципиально не используете... ? Как тогда ездите в сырую погоду... ?
|
73.
Сергей
(25.08.2006 07:27)
0
to alex:
Еще раз спасибо за ответы...
Вилку буду разбирать видимо ближе к концу летнего сезона, напишу тогда потом еще если что, напрошусь на посмотреть инструкции... Или действительно на первый раз обращусь к Прокофию, хотя конечно интересно не только ТО провести, но и самому посмотреть как это делается...
|
72.
alex
(24.08.2006 14:28)
0
Для Сергея 1. То, что содержит трещётку и на что надевается кассета и есть барабан. 2. Примерно так. Что под рукой, то и используй. 3. ТО вилки большей частью - это чистка ног и замена масла. Если будут проблемы серьёзнее - обращайся здесь же к Прокофию. 4. Регламент я провожу исходя из своего километража, но замена смазки во втелках - дело сезонное, независимо от км. На зиму нада пожиже смазку делать. 5. На счёт инструкции - давай договоримся, встретимся, я свои бумаги покажу. Может что и подойдёт. Но на Подробности (именно ПОДРОБНОСТИ), схемы и чертежи не расчитывай. Их по-просту нет. Технические рисунки основных узлов. Остальное определяется при "вскрытии"
|
71.
Сергей
(24.08.2006 09:29)
0
to Прокофий:
Поздравляю, хоть и не знаком с Вами лично.
to alex:
Еще раз спасибо большое за ответы, хотел уточнить еще кое-что.
1. А что такое барабан? По информации с сайтов я так понял, что кассета надета на трещотку, которая в свою очередь надета на втулку. Кассета снимается с помощью съемника кассеты и хлыста, трещотка с помощью шестигранника на десять, а затем сама втулка разбирается конусными ключами. Где здесь барабан?
3. Вы пишете что "Обычно нижняя часть рулевой к. закрывается каким-либо пыльником". Это что-то вроде неопреновой ленты на липучке? Они еще бывают похожие для защиты нижнего пера и амортизаторов.
4. Т.е. теоретически все же можно сделать ТО вилке, ничего в ней не меняя кроме масла. Это хорошо. Инструкцию бы вот еще найти. У меня к вилке шла только обычная пользовательская и на сайте Marzochhi лежит то же самое в электронном виде. Я видел подробные сервисные на вилки Manitou, вот подобное бы что-нибудь.
И последний, надеюсь, вопрос - а вот когда Вы говорите, что какие-либо тех. работы надо проводить раз в год - это значит именно раз в сезон или зависит от какого-то километража? А то я подозреваю, что Вы за сезон наезжаете на порядок больше километров, чем я.
|
|
|
|