На главную страницу

Зарисовки Александра Смыкова

Статьи Алексея Миронова

Отчёты Игоря Бурменко

новые рассказы на новом сайте

Впечатления от поездки Егора Колесникова

В пятницу было принято решение. Черт с ним, с задним тормозом, пока хорошая погода - надо ехать. В субботу встал пораньше, прикрутил насос к велосипеду, взял с собой монтажки и велоаптечку, сникерс - и в 10:50 был в скверике у пушек на 25 лет октября. Принципиально не стал брать с собой рюкзак (о, как я был этому рад впоследствии!). В скверике обнаружил сидящего и стебущегося над velo.nsk Александра. Немного позже приехал Игорь, а еще через несколько минут подкатил Виталий.
Выехали. Проехали через сосновый бор, вышли на пашинскую трассу, потом, полями - на дорогу к Красному Яру. На полях я поткнулся передним колесом в ямку и ненадолго ощутил себя настоящим тореадором - велосипед взбрыкнул, больно ударил по заднице седлом и попытался отправить меня лететь через руль. Пришлось пресечь эту одиозную инициативу, выдернуть руль из ямки и пропихнуть глупую железяку вперед. Дальше было немного асфальта - Александр с Игорем шли впереди, мы с Виталием - висели у них на колесах и потихоньку болтали за жизнь.
Неожиданно быстро доскакали до Красного Яра - и начались кроссы! Я решил уходить с 44 ведущих только в случае крайней необходимости и переть напролом, пока сил хватит. До некоторых пор это удавалось, хотя спуски давались с трудом - явно не хватало заднего тормоза для легкого притормазивания и сохранения равновесия. На одном из подъемов поскользнулся в колее и плюхнулся колесами в лужу, открыв счет субботним грязевым ваннам.
Проехав еще чуть-чуть, оказались в деревне Кубовой. Подъемы становились всё тяжелее в преодолении, а велосипед казался каким-то совсем уже неподъемным. Я явно заголодал. К счастью, в Кубовой был специальный магазинчик, у которого, как оказалось, всегда устраивают привал. В магазине были закуплены литр 7up, булочка с джемом и мороженое. Подкрепившись мороженым с булочкой и половиной бутылки газировки, я был готов к дальнейшим подвигам. А их еще было впереди. Кроссы шли один за другим - подъемы, спуски, лесные тропинки и прочие радости жизни. Километров через несколько выехали к совершенно удивительному месту - Черному Лесу. Ёлки на площадке 100*100(примерно) метров росли с такой дикой плотностью, что внутри было темно даже в самый солнечный день. На одной из дорожек нашли полумертвую змею. Ехали лесными тропинками и болтали с Виталием. Как обычно - нашлась куча общих знакомых (которая, впрочем, началась с аббревиатур НГТУ/АВТФ/АСУ... БУГАГА!). Проехав еще немного, Виталий соб!
лазнился грязевыми ваннами. Как это у него только получилось - неясно. Подождали немного, пока он отстирается и поехали дальше. Перед бетонной дорогой я поскольнулся еще раз - искупался ботинками и оцарапал правле плечо. Выехали на военную бетонку - и началось вытряхивание мозгов. На этой милой дорожке я и понял, чем отличается нормальная вилка от ненормальной. Попрощались с Виталием и Игорем - они поехали в Локти, а мы с Алексанром рванули на Седову Заимку. Пропустили поворот и приехали в целую Боевую Позицию. Несколько удивились - пришлось немного возвращаться. Потом было еще 6км бетонных плит. Где-то в этом месте я уже начал конкретно уставать (на велокомпьютере было в районе 47 километров). Потом опять шли кроссы в виде лесной раздолбанной грунтовки, по которой я уже еле плелся. Спуски казались страшными, подъемы - тяжелыми. В состоянии, близком к помутнению рассудка выехали к деревне Бибихе. Прокатились по ней, выехали к обрывистому берегу Оби. Красоты просто неописуем!
ые. Где-то в этот момент мне и пригодился мой сникерс. Потом началось
нечто странное - было ощущение, что глаза находятся где-то в районе переднего колеса. Усталость отступила, и я с какой-то жутковатой точностью проходил спуски, подъемы и обходы луж. Через некоторое время и это прошло - я снова поскользнулся. К счастью, ехать осталось совсем немного - и через какие-то пару километров мы вернулись в Кубовую. Заполз в магазин, схватил бутылку пепси, половину коей тут же и выдул, и пол-литра бонаквы. Дальше помню обрывочно - усталость накопилась и давила по-тяжелому. Выскочили на асфальт, от Красного Яра доехали до малой зеленки, потом, лесочком - на трассу 17 автобуса. Где-то к концу этого проброса я слез с велосипеда и с километр брел пешком, давая отдых убитым ногам и спине. Отдохнув, снова поехал - знакомые с детства места как будто придали еще немного сил. Вернулись в город, на Ереванской попрощался с Александром (по велокомпьютеру - 102км от места встречи). Совсем уже медленно и не торопясь покатил к дому. Приполз домой в состоянии "тряпоч!
ка". Залез в душ и рухнул спать, ощущая себя мешком с костями.
Резюме: надо менять вынос руля (этот под нагрузками ужасно скрипит) и хотя бы заднюю покрышку.
Блин, где бы купить контактные велотуфли 47 размера?