Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Показано 31-45 из 130 сообщений
100. Serj   (05.09.2006 09:31)
0  
Прозвонил тут магазины на предмет веломайки на осень
Ничего внятного посоветовать не могут
может кто знает кто где разжиться польтищком теплым и бельем ?

99. alex   (03.09.2006 16:20)
0  
Здравствуйте, Александр.
За карты отвечает Игорь Березёнков (igo). Все вопросы к нему.
Чтобы с нами попробовать, необходимо иметь исправный велосипед (чтобы не ремонтироваться в дороге), желание ездить на велосипеде (чтобы не говорили, что силой привлекли) и умение рано вставать утром (чтобы к 10 часам утра быть у "Пушек").
Для большинства это кажется сверхестественным, но вам стоит попробовать.
Удачи.
PS В будние дни ездим на Зелёнке или (если есть время) в Красный Яр.

98. Aleksandr   (03.09.2006 15:47)
0  
Здравствуйте, Титан. А кто у вас отвечает за страничку с картами? Я вообще занимаюсь туризмом. Но вот недавно приобрёл себе велик, иногда хочется передвигаться быстрее и дальше чем пешком! В основном катаюсь один, но вот думаю с вами попробовать. Для этого что-нибудь сверх естественное нужно? :)

97. alex   (03.09.2006 12:35)
0  
Продолжение по покрышке....
Испытал резину в "пойме". Места не самые чистые, тем более после дождя. Проблем с проездом не было. протектор цепляется за все выступы земли, твёрдые и не очень. Вылазил из грязи сразу. Пока доехали до магазина - покрышка полностью очистилась.
Так что, кто пока без резины - советую. Дороговато, зато сердито.

96. alex   (03.09.2006 05:24)
0  
Покрышка «SMART SAM» от Schwalbe.
На заднее колесо для испытаний была установлена покрышка СС размером 2,1 inch, давление в камере 3,2 атм.
Первый этап проходил на улицах города по сухому асфальту.
С первых метров почувствовалась лёгкость качения. Скорость на горизонтальных участках дороги легко развивалась до 30 км/час. Прохождение поворотов устойчивое. Нет бокового сноса, мягкие боковые блоки хорошо цепляются за дорогу. Вообще покрышка мягкая. Наезд на мелкие камешки и трещины в асфальте практически не ощущаются. Отменное торможение на асфальте. Остановившись, я обратил внимание, что испачкались только центральные блоки и немного боковые первого ряда. Это значит, что боковые блоки внешнего ряда во время езды не касаются земли. И не тормозят. Это радует.
Два дня тренировок из-за погоды были посвящены езде по асфальту. Впервые после использования сликов удалось достичь скорости 55 км/час на шоссе под уклон. Причём, на высокой скорости управляемость велосипеда оставалось так же высокой. В повороте на скорости свыше 30 км/час заднее колесо не соскальзывает, отмечается незначительное торможение за счёт цепляния внешними боковыми блоками.
Вывод первый: на асфальте покрышка ведёт себя отлично. Накат и устойчивость на дороге выше всяких похвал. Причём, качества качения мало зависят от давления в камере. Во всяком случае, увеличение давления с 3-х до 3,5 атм. не сказалось на качестве езды.
На грунтовой дороге покрышка проверялась на следующих дорогах: сухой и мокрый песок, грунтовка, старая лесная дорога, спуск и подъём по дороге, состоящей из песка, смешанного со щебнем. Единственным замеченным недостатком отмечено незначительное сползание колеса вниз по мокрому песку (край лужи). Скорее всего, это обусловлено редким расположением боковых блоков. Возможно, при более частой установке (хотя это вызовет прибавку в весе покрышки) устойчивость возрастёт ощутимо. По дороге, проходящей по влажному, песку разгон и торможение происходит уверено. Скорость легко достигается 25-27 км/час. Колесо отлично держит поворот.
На старой лесной дороге покрышка очень хорошо цепляется за грунт, не скользит на мокрой листве и хвое. Колесо отлично держит старую лесную дорогу как при педалировании сидя, так и стоя. При съезде с дороги в лес, покрышка так же хорошо ведёт себя. Разгон происходит без проскальзывания заднего колеса, в поворотах на влажной хвое и павшей листве не ощущается бокового соскальзывания колеса. На всех видах лесных дорог не могу не отметить быстрого самоочищения покрышки, причём на спину не попало ни одного комочка грязи. Весь «мусор» отлетает в стороны.
Вывод второй: покрышка «SMART SAM» прекрасно зарекомендовала себя во время езды по пересечённой местности. Не смотря на смену покрытия, покрышка уверенно держится на дороге. Скорость легко набирается и гасится. Велосипед уверенно стоит на дороге.
Покрышку можно рекомендовать как универсальную для всех видов дорог, а так же для кросс-кантри.

95. Прокофий   (01.09.2006 06:45)
0  
To Serj

Тебя мы тоже поздравляем с тем же самым.

94. Прокофий   (01.09.2006 06:44)
0  
Ответ Сергею на:

«А вроде как пишут, что пить нужно много...»

Это мой личный опыт. Думаю, что при нерегулярных тренировках (не каждый день), «избыточной» воды в организме достаточно, чтобы не думать о таких опасностях. Коленные боли скорее всего бывают от несоблюдения принципов постепенности и регулярности в тренировках и применения повышенных передач.

«...колени надо начинать утеплять...»

Никогда дополнительно не утеплял колени (даже зимой). Но это опять же мой личный опыт. Наверно, здесь нужно подходить индивидуально. А начинать «утепление» с 20°С – это излишество. Допускаю, градусов с пяти...

Для Небритого (дополнение по вилке)

Ещё может звенеть обод, либо диск, задевая о тормозные колодки. Действительно, лучше смотреть «в живую».

93. alex   (31.08.2006 18:21)
0  
Для НЕБРИТОГО (по вилке)
«Мой любимый ЗВОНКИЙ мяч,
Ты куда несёшься вскачь?»
А. Барто (кажется…)
Поскольку я не знаю, что это за вилка, указанная тобой, я расскажу об этом эффекте при эксплуатации marzocci atom sport air (сейчас это marzocci mx pro race). Это вилка с воздушной пружиной и масляным демпфером типа «открытая масляная ванна».
Рассмотрим переднюю часть велосипеда, как составной амортизатор: накачанное колесо, вилка, руль, руки велосипедиста. Колесо я не учитываю. Ибо оно при правильной сборке довольно жёсткое. Амортизатор начинает «звенеть», если он не успевает сжаться при коротком по времени воздействии. Как правило, это съезд с поребрика или со ступени, а так же попадание колеса в узкую и достаточно глубокую яму с острыми краями. Звук, сопровождающий удар, может производить и колесо. В моём случае это происходило когда я слишком сильно (более 2,8 – 3 атм) накачивал колесо. Вообще, перекачивание колёс – достаточно часто встречающаяся ошибка среди велосипедистов.
Но иногда начинала звенеть и вилка. Причин я нашёл две.
Первая причина. Высокое давление в вилке. На небольших препятствиях она не успевала реагировать и начинала звенеть, как жёсткая. Хотя трещины в асфальте, залитые гудроном, мелкие неровности дороги отрабатывала отлично.
Вторая причина. Неправильно настроенное демпфирование. При наезде на первое препятствие вилка сжимается и не успевает полностью «выпрямиться» к наезду на второе препятствие. Таким образом, на второе препятствие наезжает вилка в сложенном, жёстком состоянии и появляется звук от удара.
«Жёсткость» вилки может возникнуть из-за того, что «ноги» грязные и нет свободного хода ног через пыльники и сальники. Вилка «тупит» на препятствиях.
Причина третья (дополнительная). Плохо затянута рулевая колонка. Прослабленный подшипник при ударе смещается и создаёт неприятный звук.
Это только теория. Лучше посмотреть «в живую».
Попробуй разобраться в настройках вилки. Проверь давление в колесе. Посмотри, как закреплена рулевая колонка. Оцени общее состояние вилки.

92. Сергей   (31.08.2006 17:25)
0  
Еще хотел спросить - читал, что колени надо начинать утеплять при температуре меньше 20 С, чтобы не застудить суставы. Вы что-нибудь подобное делаете ?

Пробовал несколько раз в магазинах примерять разные спортивные наколенники, но они по-моему силшком сильно сковывают сустав, т.е. будут мешать крутить педали.

91. Сергей   (31.08.2006 17:23)
0  
to Прокофий:

А вроде как пишут, что пить нужно много и регулярно, чтобы в коленных суставах была смазка ?

90. Небритый   (31.08.2006 13:56)
0  
Здравствуйте, уважаемые Титаны. Почему может звонко и громко стучать на резких неровностях асфальта и при съездах с паребрика вилка Spinner Talon 1(перед продажей была замена масла, залито SAE 10W) ? Не та вязкость или "непрокачана" ? Как правильно прокачать вилку ? Заранее благодарен.

89. Serj   (31.08.2006 09:26)
0  
Поздравляю СТАЛКЕРА со вступлением в ЧЛЕНЫ клуба !!!
УРА!
:-)

88. Прокофий   (30.08.2006 22:23)
0  
ответы на вопросы Сергея
«А что Вы вообще возите с собой помимо...»?

Из «барахла» - насос (на раме), пару самоклеек и наборчик для смазки цепи. В сильную жару (за 30°С) – поллитровую плоскую баклажку (в кармане велорубашки). Её дома ничем не наполняю (незачем возить лишнюю тяжесть). Через 40-50 км приходится пить. Так подгадываю, чтобы проехать через какой-нибудь населённый пункт – там и напиваюсь (не поймите привратно) и прихватываю с собой. Если не удаётся – не беда – организм очень долго может работать и без питья, только несколько снижается скорость. Инструменты не вожу никогда.

«А что вы (члены клуба) едите и пьете...»?

Когда сильно жарко, пить приходится учащённо, но если едешь на небольшую тренировку (100 и меньше), можно и не пить. При температуре около +20°С не пить и не подкрепляться можно дольше (150-170 км). Двушку же (200 и больше) так проехать затруднительно. Нужно где-то подкрепиться (например, литр деревенского молока и полбулки хлеба, или 150 грамм печенья и литр воды. "snikers" весьма неплох). Одним словом, без излишеств, ну и чтобы не поймать «волчий голод».

87. Сергей   (30.08.2006 15:44)
0  
А что вы (члены клуба) едите и пьете во время поездок?

Даже если выбираться без ночевок, то все равно наверное в течение дня приходится питаться?

Да и одной фляжки наверное не хватает напиться на день?

86. alex   (30.08.2006 04:31)
0  
1. Отвечаю на вопрос по накачке шин.
Действительно, тугая накачка колеса уменьшает трение качения, но при условии, что колесо катится по
гладкой поверхности и не имеет протектора. Т.Е. условия идеальные.
В жизни приходится использовать колёса с протектором для улучшения сцепления с дорогой, имеющей неоднородной покрытие,
и засыпаную посторонними предметами (песком, щебнем, снегом).
В этом случае колесо должно накачиваться до номинального давления, указанного на покрышке.
Если колесо будет накачано слабо, оно будет "проваливаться" и скорость на дороге будет невысока.
Кроме того, при низком давлении в переднем колесе резко ухудшается управляемость велосипеда из-за
свободного перемещения обода. Обычно это приводит к падениям на поворотах при любой скорости.
При номинальном давлении протектор ложится на поверхность равномерно, колесо достаточно "твёрдое", и
велосипед едет быстро и безопасно.
Когда колесо накачано чрезмерно, то блоки протектора "расшипериваются" во все стороны, начинают цепляться
за поверхность дороги с твёрдым покрытием. Скорость падает. При этом колесо перестаёт амортизировать, и вся виб
рация от неровностей передаётся на раму, что тоже снижает скорость, поскольку "удары" приходятся со
встречного направления. При выезде на грунт такое колесо имеет меньшую площадь сцепления, меньшую площадь
касания. Колесо начинает проскальзывать под нагрузкой и порой проваливается в мягкий грунт.
Отчёты по выбору резины находятся на сайте. Если интересно, поищи.
2. FAQ не делаю из лени. Писать долго, а всё не охватишь.По-моему, давать ссылки вместо прямого ответа-
дурной тон, придуманый для сокрытия некомпетентности (в большинстве случаев) и при сверхзанятости в случае организации мега-сайтов. У нас здесь всё по-семейному.
Напишем вживую, руки не отвалятся..


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz